Проект «Кемел болашақ»
Не бывает чужих детей. Все дети нуждаются в заботе, поддержке, участии взрослого человека. И все взрослые, владеющие ценностями гуманности, стремятся создать наиболее благоприятные условия для детей.
Я педагог-психолог, поэтому профессионально помогаю детям и взрослым, родителям и педагогам, решать вопросы самоопределения, развития личности.
Знаю и общаюсь с большим количеством педагогов, тренеров и просто увлеченных своим хобби людей, которые стараются передать разным детям свой опыт, привить высоко нравственное отношение к делу, к учебе и организованному досугу, любовь и уважение к себе, к своему труду и труду других.
А также сталкиваюсь с тем, что не все родители знают, как воспитывать ребенка, как научить его быть счастливым, успешным, открытым для исследования мира. Часто бывает так, что дети сами подсказывают своим родителям, направляют их на решение задач искреннего общения, непосредственного восприятия друг друга.
Консультируя детей и взрослых, общаясь с педагогами, я искала проекты, которые исследуют широкий диапазон психолого-педагогических задач: не только проблемных, таких как девиантное поведение, суицид, одиночество, незанятость, но и формирующие задачи, такие как социализация личности, лидерство, личностный рост, духовное развитие.
И вот, мне предложили тот проект, о котором я думала. В программе «Рухани жаңғыру» действует проект «Кемел болашақ», который направлен на продвижение ценностей и принципов «Рухани жаңғыру».
Теперь я собираюсь проводить вебинары для взрослых, которые научат детей и подростков так организовывать и проводить свой досуг, чтобы своими жизнелюбием, инициативностью, заботой, и другой позитивной активностью, влиять на родителей и окружающих, и совместно развивать отношения и свою личность. Надеюсь и верю, что все прекрасное сбудется у наших детей, которые и являются прекрасным будущим.
Проект заключается в том, чтобы задачи социализации личности, развития способностей, формирования навыков личности, решались новыми способами. Условия проекта «Кемел болашақ» предлагают составить такое методологическое сопровождение взаимодействия с детьми, которые позволят им на практике почувствовать заботу, уважение и участие общества в их жизни. Дети почувствуют, что можно познавать себя, свое поведение, свои отношения через огромную палитру знаний о конкурентоспособности, прагматичности, национальной идентичности, образованности, созидательности и эволюционировании, и об открытом сознании.